«Париж»
Популярная французская поговорка гласит, что "тот, кто сидит больше чем полчаса в Cafe de la Paix на западной стороне площади Оперы, непременно увидит друга или знакомого - даже если он или она живут на другом краю света!"
«Перекресток времен»
Здесь на перекрестке времен
Отпечатаны судеб следы.
Город этот навек обречен
Жизнь любить и не ведать беды.
«Дождливые будни Парижа»
«Hotel Westminster»
«Notre Dame de Paris»
«Перекресток времен»
Здесь на перекрестке времен
Отпечатаны судеб следы.
Город этот навек обречен
Жизнь любить и не ведать беды.
«Дождливые будни Парижа»
«Hotel Westminster»
«Notre Dame de Paris»
Архитектура собора объединяет в себе романский и, преимущественно, готический стиль. В соборе хранится одна из великих христианских реликвий - Терновый венец Иисуса Христа.
«Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам де Пари)»
Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам) – географическое и духовное «сердце» Парижа. Он расположен в западной части острова Сите, на месте первой христианской церкви Парижа – базилики Святого Стефана, построенной, в свою очередь, на месте галло-римского храма Юпитера.
Строительство началось в 1163 году, при Людовике VII Французском. Историки расходятся во мнениях о том, кто именно заложил первый камень в фундамент собора – епископ Морис де Сюлли или папа Александр III. Главный алтарь собора освятили в мае 1182 года, к 1196 году неф здания был почти закончен, работы продолжались только на главном фасаде.
Строительство западного фронтона, с его отличительными двумя башнями, началось около 1200 года. В ходе строительства собора в нем принимало участие много разных архитекторов, о чем свидетельствуют отличающиеся стилем и разные по высоте западная сторона и башни. Башни были закончены в 1245 году, а весь собор – в 1345 году.
Собор с его великолепным внутренним убранством в течение многих веков служил местом проведения королевских бракосочетаний, императорских коронаций и национальных похорон. Во времена Людовика XIV, в конце XVII века, собор пережил серьезные перемены: могилы и витражи были разрушены. В ходе Великой французской революции, в конце XVIII века, многие из сокровищ собора были расхищены, сам же собор оказался под угрозой сноса.
Его спасло лишь преобразование в «Храм Разума». Позднее здесь был винный склад. Собор был возвращен церкви и вновь освящен в 1802 году, при Наполеоне. Реставрация началась в 1841 году под руководством архитектора Виолле-ле-Дюка (1814–1879). Восстановление здания и скульптур, замена разбитых статуй и сооружение знаменитого шпиля длились 23 года.
«Весна в Париже»
«дождь...»
В дождь Париж расцветает,
Точно серая роза...
Шелестит, опьяняет
Влажной лаской наркоза...
Максимилиан Волошин
«Paris, je t'aime...»
«Зарисовка»
«Зарисовка»
«Империя роскоши Louis Vuitton»
Луи Виттон родился в 1821 году во Франш-Конте. Ещё в детстве научился пользоваться инструментами своего отца-столяра. В 14 лет решил попытать счастья в Париже, куда отправился пешком; ему пришлось пройти 400 километров, отделявших его от столицы.
В 1837 году поступил учеником к мастеру по изготовлению сундуков и стал делать дорожные сундуки (чемоданы). Его слава как мастера по изготовлению чемоданов росла, чему немало способствовала императрица Евгения, жена Наполеона III.
В 1854 году он основал свой собственный торговый дом. Следы его до сих пор можно увидеть на фронтоне магазина на Елисейских полях, где значится: «Луи Виттон, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году».
Благодаря своему мастерству, развитию железных дорог и буму путешествий, уроженец Франш-Конте завоевал самых изысканных покупателей. Дети продолжили дело отца: Жорж Виттон в 1892 году, Гастон Луи Виттон — в 1936 году, до выхода на международный рынок и современного периода в истории предприятия.
«Красавчик»
«Парижский дворик»
«Rue de Rivoli»
Воздух Парижа меня пьянил,
Вдохновлял и сводил с ума.
Я по улицам этим уже ходила
В раннем детстве, читая Дюма...
«Жанна»
«Французская академия»
Мост Искусств ведёт к Французской академии от Лувра.
Основана жалованной грамотой кардинала Ришельё от 29 января 1635. Как указывалось в грамоте, Академия создана, «чтобы сделать французский язык не только элегантным, но и способным трактовать все искусства и науки».
«Улицы Парижа»
«Над крышами Парижа»
"Ты что-то от мира тихонько таишь,
приветливый, чудный и славный Париж.
Всё больше туристам он мил с каждым днём,
частичка их сердца оставлена в нём..."
«Декор»
«Soyez les bienvenus au Louvre»
«Зарисовка»
«Galerie Florence de Voldere»
«Прогулка»
«Башня Сен-Жак»
Башня Сен-Жак (1508-1522) представляет собой яркий образец стиля "пламенеющей готики". Она сооружалась в качестве колокольни одноименной церкви, которая была посвящена апостолу святому Иоанну. Сама церковь была разрушена в 1797 году, а башня сохранилась.
На вершине башни - статуя святого Жака, выполненная в 1870 году скульптором Шеньоном.
«Первые часы Парижа»
В 1370 году были установлены первые в Париже городские часы. В 16 в. часы были переделаны и украшены скульптурными работами Жермена Пилона.
Когда вы гуляете по улицам Парижа - особенно в центре - почти все дома, которые вас окружают - это произведения искусства.
«Sainte-Chapelle»
Нет, наверное, во всей Европе больше такой готической церкви, которая вся состоит почти из одних витражей. Словно бы конструкции, при всём изяществе их каменной резьбы – только рамы для этого праздника прозрачных красок!
Для любознательных :
История Сент-Шапель
http://www.travel-journals.ru/Paris/architecture/chapel/chapel.htm
«Ночной Париж»
«Парижский ажур»
Идея мансардных помещений возникла в XVII веке в Париже благодаря своей экономической целесообразности. Инженер и архитектор Франсуа де Мансар в 1630 году во время строительства дворца Мезон-Лаффит использовал под жилье чердак.
При этом он учитывал не оригинальность строения, а стремился обойти коммунальный закон. Французское законодательство того времени предусматривало налоги за количество этажей, а чердак не считался этажом и, соответственно, налогом не облагался.
Примеру де Мансара последовали владельцы других домов, и вскоре неучтенное под крышей жилье, именуемое в честь основоположника мансардой, стало процветать. С легкой руки де Мансара мансарды начали свое победное шествие по миру и завоевали широкую популярность на всех континентах, особенно в Европе и в Америке.
Примеру де Мансара последовали владельцы других домов, и вскоре неучтенное под крышей жилье, именуемое в честь основоположника мансардой, стало процветать. С легкой руки де Мансара мансарды начали свое победное шествие по миру и завоевали широкую популярность на всех континентах, особенно в Европе и в Америке.
Одно из самых известных кабаре в Париже открылось в 1946 году.
В грандиозном шоу используются последние достижения техники: площадка с искусственным льдом сменяется фонтаном, тут же устраивается настоящий водопад и факельное шествие.
Вместимость зрительного зала более полутора тысяч человек.
«Paris»
Вернусь ли я в твои объятья,
Очаровательный кумир?
С кем счастья миг смогла познать я
Кто был так нежен и так мил,
Кто голову вскружил, играя
Веселой песнею своей,
Кто стал, и сам того не зная,
Отрадой скучных серых дней,
Кто встретил ласковой улыбкой
И поцелуем невзначай,
Но, будто совершив ошибку,
Так скоро молвил мне: "Прощай!"
И вот, как прежде, далеко мы,
Но голос мой, прошу, услышь!
Скажи, увидимся ли снова?
Вернусь ли я к тебе, Париж?
[Мария Скоркина]
«Церковь Сен-Жермен л'Оксерруа»
Церковь Сен-Жермен л'Оксерруа построена в XVI веке в стиле «пламенеющей готики» и обладает богатым и разнообразным декором. Центральный портал сохранился от более ранней церкви XIII века.
Церковь носит имя Сен-Жермена, епископа Оксерруанского. После того как в XIV веке на престоле утвердилась династия Валуа, церковь Сен-Жермен л'Оксерруа стала приходской церковью королей. В ночь на 24 августа 1572 года колокола этой церкви дали сигнал к началу резни гугенотов, известной как Варфоломеевская ночь.
«Уютный сквер»
«Пролетая над Парижем»
«Вид с Notre-Dame»
«Place des Victoires»
Площадь Виктории - эта круглая по форме площадь была спроектированная самим Франсуа Мансаром в 1685 году для обрамления аллегорической статуи Людовика XIV, выполненной по заказу герцога Де-ля-Фояда скульптором Дежардэном. Статуя была разрушена во времена революции, в 1792 году, и в 1822 году была заменена на новую, выполненную в бронзе скульптором Франсуа Жозеф Бозио.
«Театр Эдуард VII»
«Церковь Сент-Огюстен»
Церковь Св. Августина самая большая церковь Парижа, сочетающая в себе элементы византийского стиля и ренессанса, была построена по проекту архитектора Бальтара в 1860-1871 годах.
0 коммент.:
Отправить комментарий